Материал раздела Основной
Одна из основных проблем при удаленной работе с командой — хаотичная коммуникация, которая занимает значительное количество времени. Сотрудники и руководство обмениваются сообщениями с использованием электронной почты и мессенджеров, просматривать которые зачастую приходится во время онлайн-заседаний. Чтобы навести порядок в информационном потоке, необходимо классифицировать эти заседания и сформировать график их проведения.
Рассмотрим три формата онлайн-встреч:
Почти в каждой команде периодически проводятся планерки в разных форматах. Это может быть более формальное или почти неформальное мероприятие, продолжительность которого варьируется в пределах от нескольких минут до нескольких часов. Если встречи проходят регулярно, например каждый понедельник, то участники команды будут стараться доделать свои задания к встрече, собрать вопросы к коллегам.
Наличие регулярных встреч будет задавать ритм работы команды и активизировать всех сотрудников. Такие встречи должны быть заранее спланированы, отражены в календаре участников.