Материал раздела Основной
По данным исследования Ассоциации развития талантов, компании, где существуют комплексные программы обучения, имеют доход на одного сотрудника на 218% выше и прибыль на 24% выше, чем те, которые уделяют меньше внимания этому вопросу. Вместе с тем годовой бюджет на корпоративное обучение в более чем 70% организаций не превышает пятой части от всего HR-бюджета. Но в ближайшее время отношение бизнеса к нему изменится.
Согласно исследованию KPMG Academy Russia и CROC Education Solutions, больше половины сотрудников (58%) учиться мотивирует профессиональный рост, 14% — необходимость освоить новые навыки и знания для выполнения рабочих задач. 11% сотрудников занимаются для того, чтобы иметь актуальные для рынка компетенции, а 12 и 5% — для личностного развития и расширения кругозора соответственно.
Работники ценят в курсах их практическую применимость. Так, лишь 3% респондентов уверены, что между корпоративным обучением и результатами их трудовой деятельности нет никакой связи. Большинство опрошенных, однако, считают, что подобные образовательные программы напрямую влияют на их эффективность. Причем 42% участников исследования назвали корпоративное обучение ключевым фактором их успеха на работе.