Опубликовано 29.12.2021, 10:01
«Дети проводят много времени со смартфоном, и это может быть вредно: по результатам некоторых исследований, это одна из причин развития синдрома дефицита внимания, — рассуждает 36-летний сооснователь и CEO компании Not Just A Toy Серафим Пикалов. — Родители очень заняты, альтернатив смартфону и планшету нет: мир стал интерактивным, в обычные игрушки играть уже не так интересно. Поэтому мы придумали оживлять игрушки, чтобы обеспечивать родителям хотя бы чуть-чуть свободного времени — и при этом без вреда для детей». В 2018 году Пикалов с Геворком Саркисяном начали работать над интерактивной игрушкой в форме звездочки, которая помогает ребенку познавать окружающий мир. Партнерам удалось привлечь в проект Not Just A Toy $1,35 млн, в том числе от основателя Comedy Club Production Артура Джанибекяна и создателя инвестиционного фонда Fort Ross Ventures Виктора Орловского. Продажи Not Just A Toy должны стартовать на американском рынке в начале 2022 года.