Сила науки: как кабинетный ученый создал одну из крупнейших компаний мира
Технологиями Генри Самуэли заинтересовался еще в школе: в седьмом классе собрал радиоприемник. Потом он поступил в Калифорнийский университет Лос-Анджелеса, тот находился недалеко от дома, а обучение тогда стоило всего $600 в год. На что-то большее средств у него тогда не было. Одной из дисциплин, которыми Самуэли занимался, была обработка цифровых сигналов. «В то время это было новое направление, стояла середина 1970-х», — вспоминает предприниматель. Бизнес молодой человек презирал, а скажи ему кто-то, что у него появится своя компания, сильно бы удивился. Открыть свое дело его фактически вынудили потенциальные клиенты, увидевшие в его теоретических работах огромный коммерческий потенциал. В результате компания Broadcom превратила текстовый интернет в интернет с картинками и видео.