Материал раздела Основной
История о том, что хорошему продукту реклама не нужна, осталась далеко в прошлом. И даже 100 лет назад она была, скорее всего, лишь оправданием лени и бездействия некоторых предпринимателей. Ибо хороший булочник всегда выставлял свой хлеб в витрине, а сапожник вешал символический ботинок над входом в мастерскую. С этого все и началось.
С ростом промышленного производства развивались и каналы коммуникации, а также формировались признаки айдентики (фирменного стиля) в разных категориях. К ним можно отнести используемые в любой отрасли
Например, упаковка кетчупа должна быть красной, на этикетке обычно присутствует изображение томатов. Названия многих парикмахерских написаны курсивом или рукописным шрифтом, иногда с вензелями и завитушками. А нефтяные компании часто используют в символике каплю или язычок пламени. То, что может показаться нам штампом, на самом деле очень важные элементы фирменного стиля. Они нужны для того, чтобы покупатели могли выбрать из огромного разнообразия именно тот продукт, который необходим им в данный момент.