Материал раздела Основной
В идее о том, что бренды выступают в качестве издателей, нет ничего нового. PR и контент-маркетинг существуют давно: например, в виде спонсируемых телевизионных и YouTube-программ, — и все эти стратегии эволюционировали с появлением цифровых медиа.
Все средства массовой информации можно поделить на три категории: платные, заработанные и собственные. У них разные стратегии развития, однако цель одна — повысить осведомленность и заинтересованность аудитории. Платные СМИ — это реклама и спонсорство, заработанные — связи с общественностью и сарафанное радио. То есть весь контент, который компания хочет разместить на сторонних сайтах, в разного рода изданиях или блогах инфлюенсеров.
В свою очередь, собственные средства массовой информации включают в себя все контролируемые компанией площадки в интернете: отраслевые, клиентские или внутрикорпоративные, предназначенные для сотрудников. Важно, чтобы действия, которые вы предпринимаете на всех платформах, были согласованными частями общей стратегии продвижения. Так вы получите от них максимальную отдачу.