Материал раздела Основной

Вслед за «Тинькофф» и KPMG: зачем компании создают медиапорталы

У Тинькофф Банка есть собственный журнал, а у KPMG — свой портал. С их помощью бренды формируют сообщество вокруг себя и повышают лояльность клиентов. Как компании создать эффективное персональное медиа — отвечают эксперты digital-агентства Uplab

В идее о том, что бренды выступают в качестве издателей, нет ничего нового. PR и контент-маркетинг существуют давно: например, в виде спонсируемых телевизионных и YouTube-программ, — и все эти стратегии эволюционировали с появлением цифровых медиа.

Что такое и кому нужны собственные СМИ

Все средства массовой информации можно поделить на три категории: платные, заработанные и собственные. У них разные стратегии развития, однако цель одна — повысить осведомленность и заинтересованность аудитории. Платные СМИ — это реклама и спонсорство, заработанные — связи с общественностью и сарафанное радио. То есть весь контент, который компания хочет разместить на сторонних сайтах, в разного рода изданиях или блогах инфлюенсеров.

В свою очередь, собственные средства массовой информации включают в себя все контролируемые компанией площадки в интернете: отраслевые, клиентские или внутрикорпоративные, предназначенные для сотрудников. Важно, чтобы действия, которые вы предпринимаете на всех платформах, были согласованными частями общей стратегии продвижения. Так вы получите от них максимальную отдачу.