Как вышел на биржу стартап по производству низкокалорийного вина
Производитель вина из винограда калифорнийской долины Напа Fresh Vine Wine (ранее был известен как Fresh Grapes) провел на этой неделе первичное размещение на Нью-Йоркской фондовой бирже. IPO молодого винного производителя — компания была основана в 2019 году — прошло по верхней границе ценового диапазона $10 (был определен $9–10; бумаги торгуются под тикером VINE). Таким образом, на предложенных к размещению 2,2 млн обыкновенных акций компания и ее владельцы заработали $22 млн. Всю Fresh Vine Wine инвесторы оценили примерно в $122 млн.
Однако дебют на бирже не был столь удачен — в течение уже первого дня торгов бумаги Fresh Vine Wine подешевели больше чем на 40%, до $7,05. Тем не менее в среду, 15 декабря, капитализация стартапа все равно была выше сравнимой по масштабу выручки публичной орегонской Willamette Valley Vineyards: $86 млн против $51,4 млн.
РБК рассказывает, что нужно знать про новую публичную компанию на винодельческом рынке.