Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 17.12.2021, 07:30

Как вышел на биржу стартап по производству низкокалорийного вина

IPO стартапа Fresh Vine Wine прошло по верхней границе ценового диапазона, он был оценен в $122 млн, но уже на следующий день акции обвалились почти на 40%. Что известно о производителе низкокалорийного вина и почему он может быть интересен инвесторам
Фото: David Paul Morris / Getty Images
Фото: David Paul Morris / Getty Images

Производитель вина из винограда калифорнийской долины Напа Fresh Vine Wine (ранее был известен как Fresh Grapes) провел на этой неделе первичное размещение на Нью-Йоркской фондовой бирже. IPO молодого винного производителя — компания была основана в 2019 году — прошло по верхней границе ценового диапазона $10 (был определен $9–10; бумаги торгуются под тикером VINE). Таким образом, на предложенных к размещению 2,2 млн обыкновенных акций компания и ее владельцы заработали $22 млн. Всю Fresh Vine Wine инвесторы оценили примерно в $122 млн.

Однако дебют на бирже не был столь удачен — в течение уже первого дня торгов бумаги Fresh Vine Wine подешевели больше чем на 40%, до $7,05. Тем не менее в среду, 15 декабря, капитализация стартапа все равно была выше сравнимой по масштабу выручки публичной орегонской Willamette Valley Vineyards: $86 млн против $51,4 млн.

РБК рассказывает, что нужно знать про новую публичную компанию на винодельческом рынке.