Материал раздела Основной
«Я хочу больше совещаний» — это вы едва ли от кого-то услышите», — отмечает Стивен Рогельберг. По данным исследований, 73% сотрудников занимаются во время рабочих встреч другими задачами, а 90% признаются, что иногда уходят в свои мысли вместо активного участия в обсуждении. Портал salary.com опросил 3,2 тыс. сотрудников американских корпораций и выяснил, что, по мнению 47% респондентов, совещания отнимают больше всего ценного времени.
«К сожалению, большинство компаний и лидеров считают, что плохо организованные деловые встречи — такая же неизбежность, как дожди в Лондоне», — говорит Рогельберг. И добавляет, что самый довольный участник совещания — как правило, его организатор. В большинстве случаев это сотрудник на руководящей должности. Корпоративные лидеры убеждены, что их встречи всегда проходят продуктивно и интересно, в то время как подчиненные все время страдают от скуки, но не решаются сказать правду. Критический взгляд на себя — первый шаг в работе над ошибками.