Материал раздела Основной

Все рассчитано: чек-лист для отчета подрядчика по интернет-рекламе

Вы можете понимать под лидом не то же самое, что подрядчик по рекламе. Этот и другие нюансы могут лишить вас понятного отчета по продвижению. Александр Белков из агентства Molinos составил чек-лист, по каким параметрам проверить работу исполнителя
Фото: Mark Wilson / Getty Images
Фото: Mark Wilson / Getty Images

Вы обращаетесь к потенциальному подрядчику за проведением рекламной кампании, получаете убедительное коммерческое предложение и расчеты. Начинаете работать, проводите кампанию и получаете отчет...

Ожидание: отчет такой же понятный и исчерпывающий, каким было коммерческое предложение. Вы легко можете оценить результаты работы и спланировать дальнейшие действия.

Реальность: все очень плохо. Презентация включает только основные показатели, поверхностные выводы и расплывчатые рекомендации. А вам этот отчет еще и руководству/инвесторам презентовать.

Чтобы избежать подобных ситуаций, воспользуйтесь чек-листом: что стоит заранее попросить отразить в отчете подрядчика по рекламе. Он также поможет определить, насколько исполнитель компетентен и способен выполнить ваши задачи. Также не стоит забывать, что задача отчета не в том, чтобы вывалить на заказчика массу показателей и составить список выполненных работ. Ключевая цель — показать результат и объяснить его.

Тут поможет следующая формула: цифры (показатели) + объяснение выводов + ответ на вопрос: «Что делаем дальше?».