Все рассчитано: чек-лист для отчета подрядчика по интернет-рекламе
Вы обращаетесь к потенциальному подрядчику за проведением рекламной кампании, получаете убедительное коммерческое предложение и расчеты. Начинаете работать, проводите кампанию и получаете отчет...
Ожидание: отчет такой же понятный и исчерпывающий, каким было коммерческое предложение. Вы легко можете оценить результаты работы и спланировать дальнейшие действия.
Реальность: все очень плохо. Презентация включает только основные показатели, поверхностные выводы и расплывчатые рекомендации. А вам этот отчет еще и руководству/инвесторам презентовать.
Чтобы избежать подобных ситуаций, воспользуйтесь чек-листом: что стоит заранее попросить отразить в отчете подрядчика по рекламе. Он также поможет определить, насколько исполнитель компетентен и способен выполнить ваши задачи. Также не стоит забывать, что задача отчета не в том, чтобы вывалить на заказчика массу показателей и составить список выполненных работ. Ключевая цель — показать результат и объяснить его.
Тут поможет следующая формула: цифры (показатели) + объяснение выводов + ответ на вопрос: «Что делаем дальше?».