Материал раздела Основной
Вице-президент по продажам и работе с клиентами в SOLD.com Дианна Хасс проводит много времени, общаясь с людьми в крайне эмоциональных ситуациях. Продажа дома — источник множества проблем. Для большинства клиентов это не только важнейшее финансовое решение в их жизни, но и прощание с местом, которое подарило им огромное количество воспоминаний. Использовать технологии, чтобы помогать людям — это минимальное требование для сотрудника. Действительно хороши на этой работе специалисты, которые выходят за рамки обычного консультирования и поддерживают клиентов: понимают их потребности и предлагают индивидуальные решения.
Черты характера, которые нужны, чтобы эффективно выполнять эту задачу, трудно найти в резюме, сопроводительном письме или социальных сетях кандидата. Однако Дианна Хасс и ее команда научились учитывать личностные особенности и уровень эмоционального интеллекта в процессе найма. Вот, что может помочь другим работодателям сделать правильный выбор.