Материал раздела Основной

Как компании организовать онлайн-конференцию: пошаговая инструкция

Онлайн-конференции помогают компаниям улучшать имидж, находить новых клиентов, а иногда даже становятся полноценным продуктом, который приносит бизнесу доход. Как успешно организовать такое мероприятие, объяснил Владислав Перегорода (Setters Education)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Уже с 2020 года онлайн-мероприятия постепенно становились спасением для большинства компаний во время пандемии. А с началом нерабочих дней в конце октября 2021 года количество удаленных мероприятий выросло на 233%, как отмечает Timepad. По данным опросов Event Manager Blog, 67% организаторов мероприятий видят будущее за гибридными событиями. Ранее это казалось временной мерой, однако 2021-й показал, что вычеркивать онлайн-формат в ивент-сфере точно не стоит и он с нами надолго.

Онлайн-конференции — это новая реальность. Любому бизнесу, который хочет поднять имиджевую ценность бренда для своей аудитории, стоит особенно внимательно отнестись к своему присутствию в этом сегменте.

Шаг № 1. Определение цели конференции

В любой отрасли, особенно в такой быстроразвивающейся, как образование, происходит очень много изменений одновременно. Кто-то постоянно что-то придумывает, и участникам рынка важно быть уверенными, что они не отстали от своих конкурентов. Кроме того, конференции помогают бизнесу отслеживать новые технологии и достижения коллег по цеху, они становятся площадкой для обмена опытом и нетворкинга.

Для начала важно определиться, для чего вы проводите конференцию и какая у нее цель (коммерческая, имиджевая или благотворительная), — в зависимости от этого выстраиваются другие этапы работы. Постановку цели следует осуществлять по принципу SMART (прописывая следующие параметры: конкретность, измеримость, достижимость, актуальность и ограниченность по времени). Данный шаг необходим, чтобы вся команда на самом старте четко понимала, зачем нужно мероприятие.

Рекомендуем
Опция Абонемент на интенсивы от РБК Pro
Каждый месяц вы сможете выбирать любой интенсив и проходить его в удобном для вас формате
Подключить опцию

Шаг № 2. Выбор платформы

Во время пандемии стали популярны несколько онлайн-платформ, которыми сейчас пользуются на многих конференциях: