Как компании организовать онлайн-конференцию: пошаговая инструкция
Уже с 2020 года онлайн-мероприятия постепенно становились спасением для большинства компаний во время пандемии. А с началом нерабочих дней в конце октября 2021 года количество удаленных мероприятий выросло на 233%, как отмечает Timepad. По данным опросов Event Manager Blog, 67% организаторов мероприятий видят будущее за гибридными событиями. Ранее это казалось временной мерой, однако 2021-й показал, что вычеркивать онлайн-формат в ивент-сфере точно не стоит и он с нами надолго.
Онлайн-конференции — это новая реальность. Любому бизнесу, который хочет поднять имиджевую ценность бренда для своей аудитории, стоит особенно внимательно отнестись к своему присутствию в этом сегменте.
Шаг № 1. Определение цели конференции
В любой отрасли, особенно в такой быстроразвивающейся, как образование, происходит очень много изменений одновременно. Кто-то постоянно что-то придумывает, и участникам рынка важно быть уверенными, что они не отстали от своих конкурентов. Кроме того, конференции помогают бизнесу отслеживать новые технологии и достижения коллег по цеху, они становятся площадкой для обмена опытом и нетворкинга.
Для начала важно определиться, для чего вы проводите конференцию и какая у нее цель (коммерческая, имиджевая или благотворительная), — в зависимости от этого выстраиваются другие этапы работы. Постановку цели следует осуществлять по принципу SMART (прописывая следующие параметры: конкретность, измеримость, достижимость, актуальность и ограниченность по времени). Данный шаг необходим, чтобы вся команда на самом старте четко понимала, зачем нужно мероприятие.
Шаг № 2. Выбор платформы
Во время пандемии стали популярны несколько онлайн-платформ, которыми сейчас пользуются на многих конференциях: