Как цифровизация заставила «Детский мир» перестроить штаб-квартиру
В 2017 году «Детский мир» решил открыть интернет-магазин и трансформировать организационную структуру, на тот момент группа управляла более чем 740 торговыми точками. Изменения привели к расширению команды, в частности, к привлечению в штат большого числа ИT-специалистов. Именно тогда руководство осознало — офис компании, расположенный в бизнес-центре в Северном административном округе Москвы, морально устарел. Назрел вопрос о новом офисе.
Почему старый офис перестал удовлетворять компанию
Среди проблем старого офиса можно было выделить три основные:
- Жесткое кабинетное деление не отвечало текущим нуждам компании и основам организации ее внутренней работы, основанной на принципах открытости и прозрачности.
- Формат офиса не удовлетворял запросам потенциальных сотрудников ИT-департаментов, привыкших к просторным и комфортным опенспейсам.
- Старый офис не соответствовал статусу крупной цифровой компании, собирающейся выходить на IPO.
Компания всегда закладывала в основу своей деятельности коллаборации, поэтому хотела продемонстрировать потенциальным партнерам, подрядчикам и акционерам, что ее офисное пространство полностью соответствует принципам работы. Не менее важной была медийная составляющая: руководство хотело, чтобы новый офис получил ведущие российские и международные дизайн-премии.