Материал раздела Основной
Уход клиентов в цифровое пространство происходит повсеместно. Платежеспособное население нашей планеты все больше составляют те самые «цифровые аборигены», они же миллениалы и поколение Z. И их доминирование постепенно «хоронит» традиционные методы информирования клиентов и классические call-центры с «холодными» обзвонами. Подобная стратегия постепенно становится моветоном и воспринимается как нежелательное вторжение в личное пространство.
И пусть пандемия не совершила переворота в поведении потребителей, но многократно ускорила развитие digital-каналов связи. Так что компаниям, основная целевая аудитория которых — те самые зеты и миллениалы, просто необходимо концентрироваться на продажах и коммуникации с потенциальными клиентами через онлайн-каналы. Это могут быть как собственные приложения, так и один из популярных мессенджеров.
В период локдауна количество заявок от потенциальных клиентов росло экспоненциально. Кто-то оставлял заявку, но не доходил до записи на пробный урок. Другие продвигались чуть дальше: записывались на урок, но не проверяли почту, куда приходило уведомление. Разрывы в коммуникации приводили к вынужденному отсеву клиентов, который мы всеми силами пытались сократить. Наладить более прочную связь с ними, подготовить к началу вводного занятия, рассказать о продукте и не потерять на этапе обдумывания покупки помог WhatsApp.