Материал раздела Основной
Роберт Глейзер: хуже плохого сотрудника только посредственный
Маркетинговое агентство Acceleration Partners неоднократно возглавляло рейтинги лучших работодателей США. Его глава Роберт Глейзер объясняет, когда соискателю лучше отклонить оффер, а работодателю — попрощаться с сотрудником
«Токсичный» оффер
Многих пандемия заставила задуматься о смене работы: кто-то пересмотрел свои карьерные планы, кто-то хочет воспользоваться ситуацией на рынке труда и найти место с более высокой зарплатой. Однако Роберт Глейзер предупреждает, что соискателю стоит быть начеку, даже если предложение звучит очень заманчиво. Во время собеседования несложно составить представления о круге обязанностей и об устройстве организационного процесса, но вот о культуре компании судить трудно — всегда велик риск оказаться в «токсичном» коллективе. Чтобы этого не произошло, Глейзер советует остерегаться следующих сигналов:
- Противоречивые отзывы о компании. Внимательно читайте то, что о вашем потенциальном работодателе пишут на различных карьерных платформах. Проверьте, насколько часто упоминаются те или иные достоинства и недостатки. Если вы замечаете, что восторженные отзывы соседствуют с подробными рассказами о том, что в коллективе не так, стоит насторожиться: вероятно, в коллективе много недовольных, но менеджмент заставляет сотрудников создавать красивый «фасад» для фирмы.