Многие компании до сих пор не понимают, как заинтересовать аудиторию с помощью TikTok и Reels, и думают, что это не для них. Максим Петренчук, основатель продюсерского агентства Social Stars, рассказал, что с этим делать
В 2020 году TikTok стал самым популярным приложением в мире. Через какое-то время запустился и фейсбучный аналог TikTok — Reels в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), вытеснивший предыдущий эксперимент платформы IGTV. Но суть одна — короткие вертикальные видео стали популярнее всех остальных форматов на планете, и бренды могут этим пользоваться.
Как работают алгоритмы TikTok и Reels
Блогеры называют TikTok королем алгоритмов, поскольку продвижение построено не на творчестве, а на механике. Соцсеть очень любит новые аккаунты — они быстро выводятся в топ и получают очень много бесплатных просмотров. Поэтому очень пагубно на продвижении сказываются типичные корпоративные истории, когда один директор завел страницу, второй — нашел агентство, а потом все поменял.
Продвижение в TikTok строится на простых вещах: