Рекламная стратегия помогает контролировать расходы, результаты и корректировать планы. Например, приостановить рекламу в затратном, но неэффективном канале. RU-CENTER рассказывает, с чего начинать разработку стратегии и как оценивать ее эффективность
Шаг 1: проанализировать конкурентов
Прежде чем планировать рекламу, проанализируйте конкурентов. Это поможет проследить тренды в нише и понять, свободна ли она.
Собрав статистику, вы потратите меньше денег на тестовую рекламу, изучив эффективные варианты продвижения у похожих брендов.
Какие данные о конкурентах понадобятся:
- объем трафика на сайте от рекламы;
- популярность запросов;
- статистика рекламных кампаний;
- примеры креативов и рекламных форматов;
- реакция аудитории на рекламу.
Что собираем автоматически
Трафик, запросы и статистику рекламных кампаний можно собрать с помощью специальных сервисов.
Рекламные объявления
Проанализировать рекламные объявления в myTarget, «ВКонтакте», Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), TikTok можно, например, в сервисе Publer.