Материал раздела Основной
Весьма достойные компании из сферы среднего бизнеса нередко тратят время и силы на то, чтобы обойти узкими тропами широкое и накатанное шоссе оформления документации, необходимой для сопровождения сделки. Вместо того чтобы сразу составить бизнес-план и принести его инвестору, они пытаются решить вопрос «малой кровью» и не слишком заботятся о качестве документов. Когда инвестор видит такой бизнес-план в первый раз, его доверие к компании падает, во второй — он может расценить ваши действия как неуважение. Некоторые инвесторы вовсе не дают второго шанса.
Поэтому, если вы хотите привлечь финансирование, будьте готовы, помимо исчерпывающего описания самого проекта и имеющихся ресурсов и продуктов, глубоко проработать три базовых компонента бизнес-плана.
Инвестор ожидает, что ваше маркетинговое исследование будет включать: