Кто-то говорит, что продвижение в «Яндекс.Директе» каждый день приносит ему новых клиентов. Кто-то раз за разом ругается на слив бюджета. Чтобы попасть в ряды первых, нужен регулярный аудит. Об этом — эксперт Marilyn Екатерина Северная
Коротко о том, в каких случаях нужно проводить аудит рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»:
- если вы хотите проверить компетентность специалиста по контекстной рекламе;
- если прошлая рекламная кампания была неудачной, вы решили сделать выводы, исправить ошибки и начать все заново;
- если результаты есть, но вы вознамерились их масштабировать и вам нужно выжать максимум из каждой рекламной кампании.
Основные ошибки, на которые стоит обратить внимание при аудите:
- объявление показывают в нерабочие часы компании — не настроено расписание программы;
- объявление показывают по нерелевантным ключевым словам — нет списка минус-фраз (слов, которых не может быть в запросе пользователя);
- запущена единая рекламная кампания для разных регионов;
- не настроены счетчики «Яндекс.Метрики», не собираются данные для аналитики. Не заданы лимиты по бюджету;
- в объявлении проставлены ссылки на нерелевантные посадочные страницы;
- не заданы корректировки ставок для пользователей с мобильных и компьютеров;
- отключена автоматическая остановка показов объявления при неработающем сайте;
- нет УТП и конкретных выгод в текстах объявлений;
- указаны неправильные, не соответствующие задачам бизнеса цели и стратегия рекламной кампании.
Аудит технических параметров рекламной кампании в «Яндекс.Директе» позволит избежать таких проблем.
Разберем, что именно стоит проверять.