РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Чек-лист: на чем вы теряете деньги при рекламе в «Яндекс.Директе»

Кто-то говорит, что продвижение в «Яндекс.Директе» каждый день приносит ему новых клиентов. Кто-то раз за разом ругается на слив бюджета. Чтобы попасть в ряды первых, нужен регулярный аудит. Об этом — эксперт Marilyn Екатерина Северная
Фото: Bram Naus / Unsplash
Фото: Bram Naus / Unsplash

Коротко о том, в каких случаях нужно проводить аудит рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»:

  1. если вы хотите проверить компетентность специалиста по контекстной рекламе;
  2. если прошлая рекламная кампания была неудачной, вы решили сделать выводы, исправить ошибки и начать все заново;
  3. если результаты есть, но вы вознамерились их масштабировать и вам нужно выжать максимум из каждой рекламной кампании.

Основные ошибки, на которые стоит обратить внимание при аудите:

  • объявление показывают в нерабочие часы компании — не настроено расписание программы;
  • объявление показывают по нерелевантным ключевым словам — нет списка минус-фраз (слов, которых не может быть в запросе пользователя);
  • запущена единая рекламная кампания для разных регионов;
  • не настроены счетчики «Яндекс.Метрики», не собираются данные для аналитики. Не заданы лимиты по бюджету;
  • в объявлении проставлены ссылки на нерелевантные посадочные страницы;
  • не заданы корректировки ставок для пользователей с мобильных и компьютеров;
  • отключена автоматическая остановка показов объявления при неработающем сайте;
  • нет УТП и конкретных выгод в текстах объявлений;
  • указаны неправильные, не соответствующие задачам бизнеса цели и стратегия рекламной кампании.

Аудит технических параметров рекламной кампании в «Яндекс.Директе» позволит избежать таких проблем.

Разберем, что именно стоит проверять.