Материал раздела Основной
Пока продукт существует в вакууме и нравится команде, у него нет недостатков, но когда дело доходит до поиска клиентов, продаж, увеличения конверсии, команды начинают терять время, деньги и нервы.
Сложности, которые возникают на этих стадиях, типовые. Тысячи компаний когда-то с ними справились, а значит, их решения можно применить в вашем бизнесе: что-то точно сработает.
Многие инструменты внедряются быстро и недорого, а выгода от них существенная. Их называют quick wins, или быстрые победы. Далее мы рассмотрим типичные проблемы компаний и быстрые решения для них.
Типичная проблема в маркетинге — низкая конверсия. Компания не может найти целевых лидов, цена привлечения слишком высокая, а из рекламных каналов приходит мало клиентов.
Но это не причины, а следствия.