Материал раздела Основной

Метод «быстрых побед»: как усилить почти любой бизнес

Маркетинг Продажи Инструкции ФРИИ
Чаще всего в ИТ-бизнесе (и не только в нем) проблемы начинаются на этапе взаимодействия с клиентами. Константин Тарасов, эксперт акселератора «Спринт» (ФРИИ), рассказал, что это за проблемы и есть ли для них быстрые решения
Фото: Vitolda Klein / Unsplash
Фото: Vitolda Klein / Unsplash

Пока продукт существует в вакууме и нравится команде, у него нет недостатков, но когда дело доходит до поиска клиентов, продаж, увеличения конверсии, команды начинают терять время, деньги и нервы.

Сложности, которые возникают на этих стадиях, типовые. Тысячи компаний когда-то с ними справились, а значит, их решения можно применить в вашем бизнесе: что-то точно сработает.

Многие инструменты внедряются быстро и недорого, а выгода от них существенная. Их называют quick wins, или быстрые победы. Далее мы рассмотрим типичные проблемы компаний и быстрые решения для них.

Быстрые победы в маркетинге

Типичная проблема в маркетинге — низкая конверсия. Компания не может найти целевых лидов, цена привлечения слишком высокая, а из рекламных каналов приходит мало клиентов.

Но это не причины, а следствия.