Livestream influencer marketing — это реклама продукта через инфлюенсеров, нацеленная на совершение покупки во время прямого эфира. Новый сегмент сформировался на стыке livestream shopping (продажи в прямом эфире), стриминга и influencer-маркетинга. Его развитие сильно подстегнула пандемия. В условиях изоляции и сокращения социальных контактов на стриминговые форматы переходит не только индустрия развлечений, но и торговля.
Какие товары хорошо продаются через прямые эфиры у блогеров
Продавать товары или услуги в прямом эфире на digital-платформах теоретически могут любые бренды. Тренд на livestream influencer маркетинг уже прослеживается в таких сегментах, как еда, косметика, техника, образовательные услуги, индустрия развлечений. Кроме того, инструмент прямых эфиров постепенно осваивают автомобильные бренды и сектор HoReCa.
Основная группа покупателей — представители поколения Z («зумеры») и Y («миллениалы»). При этом, к примеру, в Китае, шопингом на стримах занимаются люди среднего возраста и даже старше. В самой же стране насчитывается порядка 200 приложений, которые помогают вам вести собственные трансляции со смартфона.
Почему это работает?