Материал раздела Основной
В 2008 году стартап Auctomatic, разрабатывавший ПО для пользователей маркетплейсов, был продан за $5 млн. В нем не было ничего особенно примечательного, за исключением того факта, что одному из основателей компании было 19 лет, а другому — 17. Питер Коллисон ради бизнеса прервал учебу в Массачусетском технологическом институте, а его брату Джону нужно было еще год доучиваться в школе в родной Ирландии. Новоиспеченные миллионеры вернулись «за парту» — Джон поступил в Гарвард, Патрик раздумывал о научной карьере. Однако проучились они недолго — уже в 2009 году братья начали работать над новым стартапом.
Коллисоны не раз замечали, что прием и обработка платежей были вечной головной болью для небольших интернет-компаний. Они подумали о том, что было бы здорово сделать инструмент, который помог бы исправить ситуацию. «Его отсутствие было настолько странным для нас, что сначала мы даже засомневались, стоит ли за это браться, — вспоминает Патрик. — Идея была очевидной, а отсутствие решения проблемы — удивительным, и мы задумались, что, возможно, есть какие-то незаметные для нас факторы, из-за которых это невозможно».