Материал раздела Основной
Инфополе, в котором мы существуем, трансформируется: источники и каналы информации меняются, их число растет в геометрической прогрессии, а инфошум становится все более плотным. Все это напрямую влияет на наши паттерны потребления контента. И это приходится учитывать компаниям в своих пиар- и маркетинговых активностях.
Если еще пять лет назад бренду было достаточно 2–2,5 касаний с пользователем, чтобы донести свой месседж, то сейчас их количество приближается к девяти-десяти. Как следствие, коммуникация становится непрерывной: в противном случае вы рискуете, что ваши сообщения пройдут мимо аудитории.
В свое время для построения диалога с аудиторией действительно было достаточно рассылки релизов и публикации новостей на сайте компании. Сегодня этого фатально мало: людям нужен постоянный живой контакт с компанией. Казалось бы, уже стало очевидно, что формат должен меняться. Но в реальности крупные компании продолжают ограничиваться присутствием в федеральной повестке и редкими платными интервью с руководителями.