Материал раздела Основной
Согласно исследованию Experience Dynamics, 79% людей отказываются посещать ресурсы, где они получили плохой пользовательский опыт (UX), а 52% и вовсе начинают меньше взаимодействовать с продуктами компании. Эти данные подтверждают прямое влияние UX на бизнес (узнаваемость бренда, лояльность клиентов и конверсию) и критичность любых просчетов при его проектировании. Об основных ошибках в UX и способах их решения — в нашей статье.
Размещение слишком большого количества элементов на сайте или в приложении — частая ошибка, негативно сказывающаяся на пользовательском опыте. Например, Кевин Ларсон из Microsoft и профессор MIT Розалинд Пикард во время своих экспериментов доказали, что верстка текста влияет на настроение читателя и его способность принимать решения. Оказалось, что чем приятнее с визуальной точки зрения выглядела статья, тем проще участникам исследования было воспринимать информацию. Кроме того, они чувствовали себя более счастливыми и успешно справлялись с тестом Карла Данкера, который помогает оценить креативность.
Если изображения или текст оформлены громоздким массивом, то это отпугивает потенциальных клиентов и отвлекает их от важных элементов, например, формы регистрации или покупки.