Материал раздела Основной
Мы уже привыкли к быстрым переменам во многих сферах жизни. Очевидно, что пандемия не только изменила наш образ жизни, но и заставила многие бренды адаптироваться под нестабильную реальность. Сегмент продуктового ретейла — один из лидеров с точки зрения трансформации бизнеса: за последнее время сразу несколько розничных компаний заявили об обновлении своих брендов.
«Лента» работает над созданием особенной позитивной атмосферы в магазинах. «Вкусвилл» усилил фокус на натуральности продукции. А «Азбука вкуса» осовременила свой давно не менявшийся имидж, чтобы продолжать соответствовать эстетическим предпочтениям покупателей товаров премиум-сегмента, подчеркнуть разнообразие предлагаемого гастрономического опыта.
Чаще всего официальные пресс-релизы и статьи в профильных изданиях обращают внимание на смену логотипа. Однако изменения в брендинге почти всегда сигнализируют о значимых переменах внутри компании: бренд приходится трансформировать, чтобы бизнес продолжал работать эффективно. Давайте посмотрим на ключевые тренды, которые видим в продуктовом ретейле сегодня, и оценим, как они влияют на потребительский опыт.
Регулярное тестирование новых форматов помогает ретейлерам действовать более гибко, повышать эффективность и расширять свое присутствие на рынке. Кроме того, этот подход отвечает на общее стремление потребителей к «новому», которое, кажется, никогда не удовлетворяется. Поп-апы, магазины без касс и продавцов и мини-форматы помогают ретейл-брендам реагировать на тенденции и оставаться актуальными.