РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Метаоптимистично: тренды визуальной коммуникации — 2022

Мозг человека обрабатывает изображения в 60 тыс. раз быстрее, чем текст. Однако далеко не каждое из них притягивает взгляды. На какие тренды опираться при планировании визуала рекламы в 2022 году, знает Анна Тимаревская из Depositphotos
Фото: Kyle Loftus / Pexels
Фото: Kyle Loftus / Pexels

Чтобы понять, насколько важна роль визуального контента, просто задумайтесь над этим фактом: мозг человека обрабатывает изображения в 60 тыс. раз быстрее, чем текст, а 90% воспринимаемой нами информации является невербальной (согласно исследованию американской корпорации 3M). Другими словами, визуальная информация — самый мощный способ коммуникации. Поэтому именно данный тип контента преобладает в маркетинге как наиболее эффективный.

В то же время далеко не каждое изображение или видео, даже высокого качества, гарантированно привлечет внимание потенциальных клиентов. Конкуренция между брендами за аудиторию постоянно растет, как и количество публикуемого контента. Чтобы достигать бизнес-целей с помощью визуального маркетинга, важно выбирать не только качественные, но и актуальные изображения. Здесь и приходят на помощь тренды, за которыми важно следить.

Визуальная коммуникация в 2022 году

Говоря о тенденциях визуала в следующем году, можно отметить, что часть из них продолжит тренды 2021 года. В то же время мы увидим некоторые новые идеи и стили. Итак, рассмотрим, какие акценты приблизят ваш визуальный маркетинг к актуальной повестке.