Когда нужен мессенджер-маркетинг
Мессенджер-маркетинг полезен только в случае, когда ваша аудитория пользуется мессенджерами. Нет никакого смысла вводить чат-боты для пользователей, которые до сих пор общаются SMS-сообщениями. Кроме того, в вашем бизнесе должны быть процессы, которые можно автоматизировать. Например, клиенты часто задают одни и те же вопросы, и у вас уже есть готовые ответы на них.
Автоворонка, лидмагнит и трипваер: что это
Автоворонка — это трансформация случайного прохожего в вашего постоянного покупателя. Этот переход можно автоматизировать. Начать следует с лидмагнита — бесплатной полезной информации, ради которой пользователь готов поделиться личными данными. Например, вебинар, для участия в котором нужно пройти регистрацию и оставить, как минимум, имя и фамилию.
Если человек позитивно отреагировал на лидмагнит и воспользовался им, то можно переходить к следующему этапу — трипваеру. Трипваер — это дешевый продукт, который дополняет основной. Если телефон — это основной товар в вашем бизнесе, то трипваером будет защитное стекло. Его покупка переключает «тумблер» в голове пользователя — он заплатил деньги (пусть и небольшую сумму) и уже чувствует себя вашим клиентом.