Материал раздела Основной

Мессенджер-маркетинг: урок 2. Где и когда его применять

Бренд-амбассадор компании SendPulse и специалист по мессенджер-маркетингу Анна Мельничук в совместном курсе РБК Pro и MAED рассказывает о том, как использовать чат-боты в общении с клиентами. Во втором уроке участники узнают, в каких ситуациях они полезны

Когда нужен мессенджер-маркетинг

Мессенджер-маркетинг полезен только в случае, когда ваша аудитория пользуется мессенджерами. Нет никакого смысла вводить чат-боты для пользователей, которые до сих пор общаются SMS-сообщениями. Кроме того, в вашем бизнесе должны быть процессы, которые можно автоматизировать. Например, клиенты часто задают одни и те же вопросы, и у вас уже есть готовые ответы на них.

Рекомендуем
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Узнайте, как использовать ИИ для решения рабочих и личных задач, — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Автоворонка, лидмагнит и трипваер: что это

Автоворонка — это трансформация случайного прохожего в вашего постоянного покупателя. Этот переход можно автоматизировать. Начать следует с лидмагнита — бесплатной полезной информации, ради которой пользователь готов поделиться личными данными. Например, вебинар, для участия в котором нужно пройти регистрацию и оставить, как минимум, имя и фамилию.

Если человек позитивно отреагировал на лидмагнит и воспользовался им, то можно переходить к следующему этапу — трипваеру. Трипваер — это дешевый продукт, который дополняет основной. Если телефон — это основной товар в вашем бизнесе, то трипваером будет защитное стекло. Его покупка переключает «тумблер» в голове пользователя — он заплатил деньги (пусть и небольшую сумму) и уже чувствует себя вашим клиентом.