Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 24.11.2021, 12:00

Что нужно знать инвестору про бизнес издателя Forbes в преддверии его IPO

Издатель Forbes накануне своего выхода на биржу раскрыл свои финансовые показатели и детали о бизнесе. В отличие от британского The Economist, зарабатывающего прежде всего на подписке, модель американского журнала основана на рекламных сборах
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

О том, что Forbes Media LLC станет публичной компанией, было объявлено в августе этого года. Издатель журнала, известного своим рейтингом богатейших людей планеты, объединится с уже вышедшей на Нью-Йоркскую фондовую биржу и специально созданной для подобных поглощений компанией без активов Magnus Opus Acquisition Ltd. После закрытия сделки акции преобразованной компании будут торговаться под тикером FRBS.

С 2014 года контрольный пакет Forbes Media принадлежит группе международных инвесторов из Гонконга. Семья Форбс, потомки основателя журнала, как тогда сообщалось, «сохранила значительную долю владения». По итогам сделки с Magnus Opus Acquisition во главе издания останется прежняя управленческая команда под руководством директора Майка Федерле. Сам он ранее отмечал, что статус публичной компании позволит Forbes «получить капитал для ускорения роста за счет осуществления стратегии дифференцированного контента и полной реализации потенциала бренда».

Стоимость объединенной компании оценивается примерно в $630 млн, в результате сделки Forbes Media привлечет около $600 млн, доля текущих владельцев издания в публичной компании составит 22%. Выход на биржу может состояться до конца этого года.

На этой неделе Magnus Opus Acquisition подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы, в которых подробно раскрываются финансовые показатели Forbes Media. РБК изучил, что представляет собой бизнес популярного в деловых кругах издания.