РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Найдется все: семь главных трендов поискового продвижения в 2022 году

Люди все чаще задают вопросы поисковикам вслух, а цена на внешние ссылки в SEO в 2022 году вырастет почти в два раза. Основные тенденции SEO-продвижения в ближайшем будущем перечисляет Артем Первухин, продакшен-директор агентства Kinetica
Фото: Luke Porter / Unsplash
Фото: Luke Porter / Unsplash

Алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются, новые подходы и требования к поисковому продвижению возникают регулярно. Чтобы не терять позиции в выдаче, нужно постоянно держать руку на пульсе и адаптироваться к последним трендам.

Проблема в том, что за год выпускаются десятки обновлений. Какие-то из них важнее: если вовремя под них не подстроиться, они могут преградить вам путь к топу. А на какие-то стоит обращать внимание уже во вторую очередь.

Рассмотрим самые значимые изменения в SEO, которые были актуальны в 2021 году и останутся таковыми в 2022-м.

Мобильная версия сайта — №1

По внутренним наблюдениям в нашей компании, около 80% всех просмотров сайтов сегодня происходит именно с мобильных устройств, поэтому совет: начинайте оптимизацию именно с мобильной версии.

Вот что для этого нужно сделать в первую очередь.