Материал раздела Основной

Бес распродаж: почему в США стало меньше скидок в «Черную пятницу»

Ретейл Маркетинг Статьи Bloomberg
Пандемия и логистический кризис изменили не только поведение потребителей, но и подход ретейлеров к «Черной пятнице». В этом году многие компании в США отказываются от распродаж. Вот почему эта стратегия может окупиться в дальнейшем
Фото: Oli Scarff / Getty Images
Фото: Oli Scarff / Getty Images

Приближается время выгодных покупок — «Черная пятница». Только в этом году скидок меньше. По крайней мере в США. И даже если ретейлеры соглашаются на спецпредложения, то теперь они не такие выгодные, как обычно. Виноват в этом глобальный кризис цепочек поставок.

Однако, даже когда поставки игрушек и телевизоров нормализуются, ретейлерам лучше подойти к скидкам более сдержанно. Это будет нелегко, но магазины могут оказаться в выгодном положении, если в ближайший сезон распродаж ограничат спецпредложения.

В этом году у многих американцев еще остались накопленные за время пандемии сбережения, а за счет роста зарплат покупательная способность населения не снижается. Кроме того, потребители хотят «реванша» за 2020 год, когда они не смогли провести праздники, как хотелось.