Материал раздела Основной

Мессенджер-маркетинг: урок 1. Что это и как его использовать для бизнеса

Бренд-амбассадор компании SendPulse Анна Мельничук в совместном курсе РБК Pro и MAED рассказывает о том, как использовать чат-боты для общения с клиентами. В первом уроке участники познакомятся с фундаментальными для мессенджер-маркетинга терминами

Что такое мессенджер-маркетинг

Мессенджер-маркетинг — это отдельное направление в глобальном маркетинге. Общение с клиентом происходит через мессенджеры. Неважно, где вы отправляете сообщения: Viber, WhatsApp, Telegram. Мессенджер-маркетинг нельзя путать с SMM. SMM — это публикации в социальных сетях.

Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
Интенсивы 5 дней

Что такое чат-бот

Чат-бот — это алгоритм или программа, которые выполняют функции мессенджер-маркетолога. Пользователь нажимает на определенную кнопку, и чат-бот сразу отправляет ответ — у него есть сохраненная цепочка действий на каждый запрос человека. Эта последовательность настраивается разработчиками вручную.

Пользователь должен подписаться на ваш мессенджер и дать согласие на получение рассылки от чат-бота. Чат-боты лишены самостоятельности и реагируют только на действие или бездействие человека.