Материал раздела Основной
В девяти из десяти онлайн-заказов решение принимается с учетом отзывов, показал опрос Data Insight:
Из этого следует вывод: положительные отзывы в интернете очень важны для того, чтобы находить и удерживать клиентов. Поэтому любому бренду нужно уметь работать с репутацией. Как делать это грамотно?
Мониторинг — регулярный поиск упоминаний своего названия, товара или мероприятия в разных источниках.
Есть два вида мониторинга:
1. Ручной мониторинг — это анализ выдачи поисковых систем Google и «Яндекс» по популярным запросам, связанным с репутацией. В этом случае специалист использует сервис «Яндекс.Вордстат». Он вводит в поисковую строку сервиса запросы:
2. Автоматический мониторинг, который проводится с помощью специализированных сервисов, таких как YouScan, Brand Analytics, «Медиалогия», IQBuzz, при минимальном участии человека (в основном на этапе настройки системы).
Автоматизированные сервисы дают возможность быстро найти и обработать большое количество упоминаний. Однако порой неверно определяют тональность упоминаний, особенно часто это происходит в случае, если пользователь обращается к сарказму или троллингу. Кроме того, сервисы нередко ошибаются в релевантности упоминания бренда и требуют ручной корректировки полученных данных.
Политика коммуникации — это документ, в котором закреплена официальная позиция компании по отношению к тем или иным повторяющимся ситуациям. Там описано: