Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 21.11.2021, 13:13

Как платежные сервисы планируют зарабатывать на тинейджерах

Финтех нашел новые ресурсы для роста — подростки. За несколько лет инвестиции платежных сервисов в эту аудиторию многократно выросли. Чего они пытаются добиться?

В начале ноября платежный сервис Cash App снизил возрастной порог для своих пользователей: теперь воспользоваться его услугами можно не с 18, а с 13 лет. Правда есть важное условие: создать аккаунт тинейджеру должен кто-то из родителей или опекунов. Новая аудитория — а это около 24 млн подростков — должна вернуть Cash App и ее материнскую компанию Square к устойчивому росту финансовых показателей.

Не только в Cash App считают, что на тинейджерах можно заработать. По данным Crunchbase, за последние пять лет инвесторы вложили более $535 млн долларов в 89 известных финтех-стартапов, которые описывали себя как «поставщики финансовых услуг для подростков и их родителей». И у такого поведения логики больше, чем кажется: в The Hustle выяснили, что покупательская способность поколения Z уже сейчас составляет $323 млрд и продолжает увеличиваться. 40% от суммы — «бюджет на селфи», который включает в себя модную одежду, аксессуары и обувь.