РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

«Покупайте меньше»: как Levi’s нашла новую аудиторию в пандемию

Гендиректор и CFO производителя джинсовой одежды Levi Strauss & Co. рассказывают, как компании удалось не погрязнуть в проблемах во время локдаунов и почему отказ потребителей от лишних покупок и удаленный график даже помогли бренду
Фото: Bloomberg Businessweek
Фото: Bloomberg Businessweek
Генеральные директора — не единственные люди в компании, которым приходится решать сложные задачи в кризисный период. Генеральный директор американского производителя одежды Levi Strauss & Co. Чип Берг и финансовый директор компании Хармит Сингх рассказывают о том, как они работали вместе, чтобы помочь компании пережить пандемию COVID-19.

— Сторонние наблюдатели часто считают, что гендиректор несет полную ответственность за принятие решений в трудные времена. Как с этим обстояли дела у Levi’s во время пандемии?

Чип Берг: Хармит сыграл исключительно важную роль. Наш бизнес хорошо рос, а затем внезапно большинство наших магазинов по всему миру закрылись, и выручка сильно упала. Это был очень и очень страшный момент для всех нас. Хармит со своей командой быстро включился в работу. Они пытались получить новые заемные средства в размере около $500 млн, чтобы улучшить финансовое положение. Затем мы приступили к анализу расходов. Мы выясняли, где можно их урезать, чтобы сохранить денежные средства.

— Речь шла только о том, чтобы удержать компанию на плаву в трудные времена?

Хармит Сингх: Мы поставили себе цель пережить кризис. Это означало сохранить денежные средства, обеспечить прибыльность и держать в курсе происходящего все заинтересованные стороны. Но что еще более важно — мы должны были укрепить бизнес, потому что менялось поведение потребителей и сотрудников.