Материал раздела Основной

Контент-маркетинг: урок 4. Как запустить его даже в небольшой компании

Специалист по экспертному контенту Светлана Ковалева в совместном курсе РБК Pro и MAED рассказывает о тонкостях контент-маркетинга. Из четвертого урока участники узнают, как запускать контент-маркетинг в небольшой компании, на конкретном примере

Исходные данные 

Что, если вы не «Тинькофф-журнал» и не eLama и у вас нет огромной редакции и большого бюджета? Artsofte — это небольшое рекламное агентство, в котором работают 30 человек. У них нет отдела продаж, раньше клиенты приходили только по рекомендациям. При этом есть узкая отраслевая специализация — это диджитал-агентство работает исключительно с автодилерами и застройщиками. Стоимость их услуг выше средней по рынку: если в среднем настроить контекстную рекламу стоит 30 тыс. руб., то их услуги будут стоить 100 тыс. руб. Им приходится доказывать свою ценность.

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

С какими проблемами столкнулась компания

Нужно было объяснить пользователям, почему их цены на услуги выше средних по рынку. Artsofte хотела через год увеличить объемы продаж в три раза, но откуда брать лиды, непонятно, потому что отдела продаж нет. Прямой рекламой воздействовать на автодилеров и застройщиков сложно — слишком узкая целевая аудитория. Партнеры приводили новых клиентов, но при таком подходе невозможно масштабирование. Нельзя сказать: «Партнеры, приведите нам в следующем году в три раза больше новых клиентов». Руководитель компании рассказывал, что сделал все возможное, чтобы повысить продажи. На самом деле было выпущено всего шесть единиц контента: несколько статей и выступлений, пара кейсов и больше ничего. Оказалось, что команда не готова писать, говорить, они не уверены в себе — классический «синдром самозванца».