Материал раздела Основной

Вечный поиск: как строить HR-бренд для привлечения ИТ-специалистов

Спрос на разработчиков растет гораздо быстрее предложения, и работодатели вынуждены постоянно конкурировать за таланты. Светлана Борисова, HR-директор Учи.ру рассказала, как работать с HR-брендом в ИТ
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Конкурентные преимущества

Большая доля работников сферы ИТ приходится на людей до 35 лет: по данным исследования рекрутингового агентства Lucky Hunter, они составляют 77% от всех представителей отрасли. Все больший интерес к информационным технологиям проявляет молодежь — талантливых школьников и студентов без большого опыта работы компании все активнее приглашают на стажировки и позиции джуниоров.

В ИТ-отрасли самих специалистов привлекают не только такие очевидные преимущества, как востребованность на рынке труда и высокий уровень зарплат, но и многие другие нюансы.

Например, свобода в реализации задач, широкие возможности для развития, ощущение сопричастности к технологическим прорывам. Кроме того, ИТ-индустрию выгодно отличает быстрый карьерный рост и лояльность к удаленной работе.

Разумеется, далеко не каждый работодатель может предложить соискателям полный набор таких преимуществ. Понимая это, можно составить свое собственное конкурентное предложение, которое будет убеждать специалистов сделать выбор в пользу вашей компании.