Материал раздела Основной

Санта в панике: почему потребители уже скупили подарки к Рождеству

Ретейл Маркетинг Статьи Bloomberg
Обычно сезон подготовки к Рождеству в мире начинается в ноябре. Но в этом году инфляция и логистический кризис вынудили потребителей радикально изменить привычки
Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Для 58-летней жительницы городка Кокоа, штат Флорида, Лори Пинкли самое чудесное время года началось уже в сентябре. Обычно она не покупает рождественские подарки заранее. Но, узнав из новостей об усилении логистического кризиса, Пинкли распереживалась, что заказанные подарки не успеют дойти вовремя. Поэтому осенью, когда многие только возвращаются в привычный ритм жизни после летних каникул, она попросила своих четырех внуков составить рождественский вишлист.

«Я хочу, чтобы они в любом случае получили отличные подарки от бабушки», — отметила Пинкли.

Статистика показывает, что потребители по обе стороны Атлантики стали покупать товары к празднику в этом году раньше, чем в прошлом. Опрос Bank of America показал, что почти две трети людей в США начали готовиться к праздникам уже в октябре. Согласно исследованию Национальной статистической службы Великобритании, каждый восьмой взрослый сказал, что купил подарки или сделал предварительный заказ на товары к праздникам раньше обычного.