Материал раздела Основной

На каком этапе сказать дизайнеру «стоп»: советы для заказчика

При заказе дизайна клиенту бывает сложно оценить, насколько визуал справляется с поставленными задачами и нужно ли его доработать. Инна Ефимова (Setters) о том, как компании понять, что визуализация достаточно хороша, и не «убить» ненароком стоящие идеи
Фото: Quang Nguyen / Pexels
Фото: Quang Nguyen / Pexels

1. Проанализируйте идею

В каждом дизайне должна быть концепция, а у любого элемента на макете — смысл: редко они помещаются на готовое изображение просто для красоты. Как понять, что дизайн небесполезен? Разберитесь вместе с исполнителем, в чем функция отдельных деталей, опираясь на цель кампании и УТП продукта.

Чем больше информации вы передадите подрядчику, тем глубже дизайнер погрузится в задачу и тем точнее будет результат. Так, обязательно лично расскажите о продукте, целевой аудитории и УТП: например, про необычный способ приготовления или богатую на факты историю. Поняв уникальность товара или услуги, дизайнер возьмет за основу визуального решения именно ее. Кстати, стоит рассказать исполнителю и о минусах — они тоже могут стать отправной точкой для работы.

Рекомендуем
Закрепляйте знания на практике с опцией Eduson
Вас ждут 108 видеокурсов и 158 онлайн-тренажеров
Подключить опцию

2. Старайтесь быть в курсе дизайна конкурентов и глобального рынка