Материал раздела Основной
Когда все достало: что нас раздражает на работе и как с этим справиться
На работе мы проводим большую часть своего времени, и поэтому важно, чтобы атмосфера рабочего места была комфортной. Но так бывает не всегда. Юлия Еремеева (HeadHunter) выяснила, что нас больше всего бесит на работе, и предлагает 5 способов борьбы с этим
На четвертом месте антирейтинга — бытовые привычки коллег. Людей раздражает, когда кто-то: оставляет грязь и мусор в местах общего пользования, уносит домой офисные канцелярские товары, забирает с собой или сверх меры употребляет на работе бесплатные корпоративные кофе, чай, печенье и тому подобное.
Третье место заняли личные привычки коллег: громкие или частые личные беседы по телефону, сплетни и пустые разговоры, частые «перекуры» и опоздания, использование сильных парфюмерных ароматов, вызывающая одежда, яркий макияж.
На втором месте отношение руководства к сотрудникам: грубость, а порой и хамство, вторжение в личное пространство, ненужные советы, забота только о своем комфорте, задержки заработной платы, сумасбродные распоряжения.