Материал раздела Основной
Владислав Тютюников

Брутальные банки и обманчивые этикетки: подборка креативной упаковки

Банки газировки, оформленные в стиле граффити, амфоры для масла и палитра джемов — Владислав Тютюников (‎VisCom, входит в Rambler&Co) собрал подборку из семи креативных упаковок из разных стран. Все они были разработаны в последние два года

Основная задача специалистов по созданию упаковки, кроме функциональной, — сделать так, чтобы продукт можно было легко идентифицировать в ряду аналогичных товаров (на полке в офлайн- или интернет-магазине) и сформировать долгосрочную лояльность потребителей через благоприятный опыт покупателя.

Есть четыре вектора, которые профессионалам отрасли нужно учитывать для решения задачи: представить наполненную смыслами идею, будоражащий воображение графический дизайн, оригинальную форму и трендовую технологию. Чем сильнее дизайнеру и технологу удастся развить каждый из них или скомбинировать несколько, тем выше вероятность того, что они смогут достичь целей бизнеса.

Расскажу о нескольких креативных кейсах в области упаковок, которые, по мнению лидеров сегмента, стали самыми удачными за последние два года.

1. Figlia. Женское от природы оливковое масло

Разработано: Superunion, международный продукт

Figlia (по-итальянски означает «дочь») — это партия оливкового масла ручной работы от бренда Agricola D'Argenio. Она была придумана и выпущена первой женщиной — СЕО компании, что и стремились подчеркнуть в дизайне.