Материал раздела Основной
Владислав Тютюников
Основная задача специалистов по созданию упаковки, кроме функциональной, — сделать так, чтобы продукт можно было легко идентифицировать в ряду аналогичных товаров (на полке в офлайн- или интернет-магазине) и сформировать долгосрочную лояльность потребителей через благоприятный опыт покупателя.
Есть четыре вектора, которые профессионалам отрасли нужно учитывать для решения задачи: представить наполненную смыслами идею, будоражащий воображение графический дизайн, оригинальную форму и трендовую технологию. Чем сильнее дизайнеру и технологу удастся развить каждый из них или скомбинировать несколько, тем выше вероятность того, что они смогут достичь целей бизнеса.
Расскажу о нескольких креативных кейсах в области упаковок, которые, по мнению лидеров сегмента, стали самыми удачными за последние два года.
Разработано: Superunion, международный продукт
Figlia (по-итальянски означает «дочь») — это партия оливкового масла ручной работы от бренда Agricola D'Argenio. Она была придумана и выпущена первой женщиной — СЕО компании, что и стремились подчеркнуть в дизайне.