Основные виды контента
Первый вид контента — развлекательный. Его используют, чтобы напомнить пользователю о себе или не дать ему скучать. Развлекательный контент не объясняет вашу ценность на рынке и не показывает экспертность.
Второй вид — продуктовый. Он, напротив, демонстрирует клиенту отличительные особенности вашего бизнеса. Например, в вашем отеле есть велопрокат или бассейн. Расскажите об этом. Зачем туристу искать дополнительные услуги в городе, если он может снять номер у вас и получить их сразу? Другой вариант продуктового контента — конкретные акции, которые стимулируют сбыт.
Третий вид — экспертный контент. Представим, что в вашем отеле есть фитнес-центр. Мало просто рассказать клиенту о его наличии. Важно показать, что вы разбираетесь в основах — знаете, как набрать мышечную массу или похудеть. Такой контент обучает и развивает пользователя и может воздействовать на него двумя способами: соблазнять или объяснять. Объяснять нужно, когда вы продаете сложный и непонятный продукт. Если у вас кафе, например, или вы занимаетесь доставкой продуктов — соблазняйте и вызывайте у человека желание воспользоваться услугой.
Экспертный контент: в чем его сложность
Экспертный контент решает бизнес-задачи. С помощью полезной информации вы повышаете узнаваемость бренда, привлекаете клиентов и объясняете им, чем ваш продукт лучше другого.
Полезная информация — ключевой канал для всех, кто продает сложный и непонятный продукт. Например, услуги — их невозможно взвесить или проверить по ГОСТу.