РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как и зачем «Лента» открыла магазины в Minecraft: кейс

Виртуальные магазины могут принести реальную выручку — если знать, как работает геймификация в маркетинге. Торговая сеть «Лента» открыла точки в популярной компьютерной игре и смогла повысить лояльность юных покупателей. Подробности — в кейсе компании
Фото: Лента
Фото: Лента

Minecraft — одна из самых популярных компьютерных игр в мире с миллионами игроков. Ее суть в том, что игрок путешествует по практически безграничному 3D-миру, состоящему из различных блоков, которые он может разрушать и создавать. Игра появилась в 2010 году, и ее популярность растет год от года. Minecraft давно вышла даже из разряда легендарных игр — сегодня это уже скорее культурный феномен, вокруг которого сформировано огромное комьюнити увлеченных игроков.

При этом целевая аудитория игры полностью совпадает с аудиторией проекта нашей торговой сети — «Лента Приключений»: онлайн-лагеря для детей от восьми до 14 лет, который был запущен летом прошлого года. Проект представляет собой досуговый онлайн-центр, который предлагает юным участникам различные конкурсы и активности и учит их использовать гаджеты с пользой — от съемок видео для TikTok до обучения танцам.

Так возникла идея использовать пространство Minecraft в рамках рекламной кампании торговой сети: открыть в игре магазины «Лента» (создавать локации там может каждый).