Материал раздела Основной
Среднестатистический человек просматривает около 2 тыс. рекламных баннеров в месяц. При этом большинство пользователи игнорируют или закрывают. Уже давно маркетологи говорят о «баннерной слепоте» — когда мы пропускаем все, что явно выглядит как реклама.
Как в таких условиях сделать так, чтобы ваш баннер на сайте, в социальной сети или на любой рекламной площадке все же привел к конверсии? Предлагаем десять способов.
Четко формулируйте привлекательное для целевой аудитории предложение, указывайте на выгоды от использования продукта с точки зрения вашего потенциального клиента.
Компания Apple на баннере с Apple Watch (со слоганом «Технологии из будущего. Вам на пользу») концентрируется сразу на нескольких ценностях своих клиентов. Это не только приверженность инновационным технологиям и трендовым аксессуарам («технологии из будущего»), но и забота о себе, здоровом образе жизни («вам на пользу»). Такой прием позволяет эффективнее вовлечь покупателей и донести до них ценность продукта сразу на нескольких уровнях.