Прокрастиномика: рассеянные сотрудники стоят компаниям сотни миллиардов
![Фото: Fizkes / Shutterstock](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/37/756367037647377.jpg)
Прокрастинация, то есть откладывание сотрудниками важных и срочных задач на потом, стала настоящим бичом для компаний. Согласно октябрьскому исследованию маркетинговой компании Hubspot, одна из основных причин в том, что работники постоянно отвлекаются от своих задач. Ранее в деловых медиа США говорилось, что лишь на привычке работников отвлекаться американские компании теряют около $650 млрд в год. Несмотря на то что прокрастинация в рабочие часы — явление далеко не новое, цифровая эпоха заметно расширила перечень отвлекающих факторов: время у сотрудников теперь крадут не только разговоры друг с другом и перекуры, но и интернет-серфинг, соцсети, звонки и переписка в мессенджерах. Зато появились и технические способы отслеживать прокрастинацию.