Материал раздела Основной
Авторы статьи спросили успешных предпринимателей и бизнес-тренеров, через какое время они бы планировали продажу только что основанного стартапа. Большинство экспертов сошлись во мнении, что стоит быть готовым к выходу из бизнеса через пять лет. Это не означает, что через пять лет действительно надо отказаться от своего предприятия, но стоит держать в уме гипотетический срок продажи стартапа.
«Люди часто внезапно понимают, что надо было действовать еще два года назад», — поделился Эндрю Глюк из венчурного стартапа IrrvrntVC. Оказывается, пяти лет вполне достаточно для создания чего-то долговечного. При этом такой срок не даст предпринимателю пожалеть, что он не бросил все в погоне за следующей мечтой. Вот как «пятилетний план» поможет избежать главных предпринимательских ошибок.