РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Как покупать криптовалюту через Mastercard, Visa и PayPal

Инвестиции Статьи РБК
Традиционные компании из финансового сектора все чаще внедряют сервисы, связанные с криптовалютами. Бренды делают криптовалюты проще и доступнее, получая новый драйвер для роста акций и бизнеса
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Криптовалюты, созданные в качестве альтернативы фиатным деньгам, постепенно стали частью мировой финансовой системы. Традиционные компании из сектора финансовых услуг внедряют криптовалюту в свою инфраструктуру, прогнозируя рост востребованности цифровых денег.

В октябре международная платежная система с 50-летней историей Mastercard объявила, что позволит клиентам в США хранить и использовать криптовалюту. Ранее подобные сервисы уже запустили Visa и PayPal. У Square, предоставляющей платежную инфраструктуру для бизнеса, есть отдельный проект — CashApp, с помощью которого можно хранить и покупать биткоины.

Криптовалюты переживают период подъема с осени 2020 года. На начало ноября 2021 года цена биткоина перевалила за $60 тыс. Такой рост вызывает огромный ажиотаж как в самой отрасли криптовалют, так и среди компаний, связанных с ними опосредованно. В ноябре капитализация рынка криптовалют достигла $3 трлн, что больше, чем рыночная стоимость 12 крупнейших банков мира. К примеру, Ethereum по капитализации обошел JPMorgan, а биткоин с капитализацией $1,28 трлн стоит больше, чем такие гиганты, как Meta (Facebook) и Tesla.

В таких условиях компании, связанные с финансами, стараются занять как можно большую долю на стремительно растущем криптовалютном рынке. Аналитики считают, что интегрирование криптовалютных проектов в бизнес крупных финансовых сервисов благоприятно скажется на развитии этих компаний. По мнению экспертов, криптовалюты могут привлечь к сервисам новые категории пользователей, усилить рост вовлеченности клиентов и привести к значительному увеличению доходов бизнесов.