Материал раздела Основной
Какие пять предрассудков о сотрудниках безнадежно устарели
Отказываться от старых привычек всегда тяжело. И хотя сложно найти компанию, которую не затронула пандемия, многие руководители все еще не готовы пересмотреть свои убеждения, касающиеся поведения сотрудников
«Кто был ответственным за цифровизацию вашей компании? — COVID-19» — это, пожалуй, одна из самых популярных шуток прошлого года. Звучит мрачно, но в то же время заставляет обратить внимание на один неоспоримый факт: пандемия стала причиной беспрецедентных изменений в корпоративной среде. «Мы увидели, как за два месяца была проделана работа по цифровизации, рассчитанная на два года», — отметил в апреле 2020 года гендиректор Microsoft Сатья Наделла.
В течение следующих полутора лет организации внедрили практики, о которых прежде никто не мог и подумать.
- Удаленная работа. И хотя люди некоторых профессий не смогли адаптироваться к реалиям пандемии (например, официанты и сотрудники торговых залов), руководители быстро поняли, что в большинстве случаев нет разницы, где работает сотрудник — в офисе или у себя дома.
- Онлайн-образование. Школы и вузы быстро перешли на удаленную или гибридную систему обучения. Для многих студентов и учеников, а также их родителей это было непросто. Но в целом эксперимент оказался успешным, особенно в случае с обучением взрослых.