Материал раздела Основной

Самостоятельно строим SMM-стратегию: 12 самых важных шагов

Маркетинг Инструкции RU-CENTER
SMM — это процесс, который требует постоянного внимания и должен быть отлажен. Крепкий фундамент для него — это цели, аналитика и т.д. Иными словами — стратегия. Эксперты компании RU-CENTER рассказали, как ее строить
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Компании работают с соцсетями по-разному. Кто-то ведет их самостоятельно, кто-то нанимает специалистов в штат, а кто-то отдает задачи на аутсорс фрилансеру или SMM-агентству. У каждого из этих способов есть особенности, плюсы и минусы. Но без стратегии ни один их них не сработает.

Разберем ее основные составляющие.

1. Определить цели присутствия бизнеса в соцсетях

Прежде чем создавать группу или аккаунт компании в соцсети, нужно определить, зачем это нужно вашему бизнесу. Без четких целей вы не сможете понять, как оценивать результаты вашей работы в соцсетях, в верном ли направлении вы движетесь.

Как это сделать?