Материал раздела Основной
Наш опыт работы в сфере международного налогового планирования говорит о том, что российские бизнесмены часто используют иностранные структуры, когда ведут международный бизнес. Причина тому — далеко не одно желание оптимизировать налоги. Эту необходимость предпринимателям диктует сам международный характер бизнеса, который сам по себе предполагает наличие иностранных элементов и участников. Зачастую это вообще никак не связано с инструментами именно международного налогового планирования.
У компаний, которые ведут активную торговую деятельность в международном масштабе, безусловно, есть иностранные контрагенты. Это значит, что им требуется иметь счет в иностранном банке, чтобы упростить расчеты и избежать влияния российского валютного законодательства.
Мы также из своей практики знаем немало примеров, когда некоторые иностранные инвесторы, желающие вкладываться в бизнес, предлагают заключить акционерное соглашение, подчиненное иностранному праву, или готовы войти в бизнес через иностранную компанию.