Грядет «великое увольнение». Какой выход нашли работодатели
В мире после пандемии работодателям стоит уделять больше внимания заботе о психическом здоровье сотрудников. Дело не должно ограничиваться страховкой или пособием по болезни. От состояния работников зависят успешность и производительность компании в целом. Кроме того, меры по поддержке ментального здоровья имеют решающее значение в борьбе за таланты. Организации, которые в новой парадигме гибридной работы смогут обеспечить психическое благополучие работников, а также избавятся от устаревших предубеждений и позволят каждому проявить себя с лучшей стороны, получат конкурентное преимущество в период, когда работу бросают рекордное число людей.
Кризис психического здоровья в компаниях реален. И он продолжает усиливаться: в середине марта 2020 года, когда большинство американских корпораций отправили сотрудников домой, три из каждых четырех рецептов на успокоительные, антидепрессанты и лекарства от бессонницы были выданы впервые. Поддерживать психическое здоровье в компаниях важно для корпоративной культуры и производительности труда. На каждый доллар, вложенный в поддержание психического здоровья сотрудников, компания получает $4. Авторы статьи изучают эту тему в течение многих лет и уверены, что психическое здоровье на рабочем месте должно стать приоритетом на уровне руководства и совета директоров так же, как стали принципы устойчивого развития (ESG). Дело в том, что сотрудники, у которых нет проблем с физическим здоровьем, в целом способствуют процветанию бизнеса. То же самое касается и работников, у которых есть ресурсы психического благополучия.
Авторы статьи собрали бизнес-лидеров и изучили лучшие кейсы в области ментального здоровья на рабочем месте. Крупный исследовательский проект «Вперед на работу» (Go Forward to Work), запущенный в 2020 году в партнерстве с Dell Technologies и Гарвардской школой бизнеса, выделил четыре основных направления работы и стал базой для сбора передовых методов и инструментов по обеспечению психического здоровья и благополучия сотрудников.