Материал раздела Основной

Как рекламодателю выстроить стратегию работы с данными клиентов

Компании хранят терабайты данных о клиентах. Но мы все еще получаем предложения о ненужных кредитах и скидках на купленные товары. Это происходит потому, что данные разрозненны. Линдси МакЭван (Tealium, производитель ПО) — о том, как собрать их воедино

Для того чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, надо выстроить стратегию работы с их данными (first party data). Вот последовательность действий, которые нужно выполнить.

Этап № 1. Определяем бизнес-цели

Компания может преследовать одну из четырех основных бизнес-целей:

  • привлечение клиентов;
  • повышение их вовлеченности;
  • увеличение лояльности;
  • удержание и стимулирование к повторным покупкам.

Последняя цель очень важна для компаний из высококонкурентных индустрий, таких как телеком или ретейл. Например, ретейлер или телеком-оператор может удержать клиента за счет:

  • персонализации продукта под его нужды;
  • улучшения клиентского опыта;
  • продвинутой аналитики;
  • напоминания о себе и стимулирования к большему количеству покупок.
Рекомендуем
Закрепляйте знания на практике с опцией Eduson
Вас ждут 108 видеокурсов и 158 онлайн-тренажеров
Подключить опцию

Этап № 2. Делим аудиторию на сегменты