Материал раздела Основной
Как рекламодателю выстроить стратегию работы с данными клиентов
Компании хранят терабайты данных о клиентах. Но мы все еще получаем предложения о ненужных кредитах и скидках на купленные товары. Это происходит потому, что данные разрозненны. Линдси МакЭван (Tealium, производитель ПО) — о том, как собрать их воедино
Для того чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, надо выстроить стратегию работы с их данными (first party data). Вот последовательность действий, которые нужно выполнить.
Этап № 1. Определяем бизнес-цели
Компания может преследовать одну из четырех основных бизнес-целей:
- привлечение клиентов;
- повышение их вовлеченности;
- увеличение лояльности;
- удержание и стимулирование к повторным покупкам.
Последняя цель очень важна для компаний из высококонкурентных индустрий, таких как телеком или ретейл. Например, ретейлер или телеком-оператор может удержать клиента за счет:
- персонализации продукта под его нужды;
- улучшения клиентского опыта;
- продвинутой аналитики;
- напоминания о себе и стимулирования к большему количеству покупок.